Actis-кейс: как разработать и сверстать рекламный каталог для ритейла, когда материалы приходят в последний момент

Actis-кейс: как разработать и сверстать рекламный каталог для ритейла, когда материалы приходят в последний момент

Каталог – это структура, насколько она будет проработана зависит, как быстро покупатель найдет нужный товар. На примере кейса показываем, как создавать визуализацию, чтобы потенциальные покупатели стали проводить больше времени на странице и успеть рассмотреть больше товаров. А бизнес – увеличить прибыль. Обо всем по порядку – начнем сначала. 

Немного об исходнике

Ритейл-компания «Твой Дом» владеет большой сетью магазинов и позиционирует себя как торговый город-спутник, в котором для покупателей представлены тысячи красивых и оригинальных товаров для дома и сада от известных брендов. Перед нами поставили задачу – разработать инновационный дизайн и сверстать акционный печатный каталог для презентации новых товаров, чтобы увеличить их продажи в период новогодней ярмарки.

Инновационный дизайн должен закрывать комплекс задач

Работа над проектом была командной – дизайнеры, редакторы, корректоры и маркетологи. И когда приступили, то использовали метод «от обратного»: заказчик поставил задачу создать концепт акционного каталога, который может использоваться как дополнительный инструмент повышения продаж.  Далее ход наших мыслей был следующим: обычно презентуемые товары так или иначе являются продолжением бренда. По этой причине мы стали анализировать образ самой компании. Раз компания позиционирует себя как торговый город-спутник, в котором для покупателей представлены тысячи красивых и оригинальных товаров для дома и сада от известных брендов. Поэтому мы искали комплексное решение для создания инновационного дизайна печатного каталога-презентации новых товаров преддверии новогодней ярмарки.


Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design


В чем инновационность в дизайне?

Концепт Actis Design заключался в следующем. В отличие от привычного формата каталогов, где по шаблону на страницах промоизданий размещаются товары и указываются их цены, специалисты Actis Design предложили разработать рубрикатор, сгруппировать продукты схожей тематики, а также добавить по небольшому продающему тексту для каждой рубрики и подраздела.

Что у нас получилось?

Чтобы креатив гарантированно продавал идею, мы тщательно прорабатывали концепт и придерживались определенной стратегии на протяжении всего проекта.  Также мы сохранили баланс между объемом информации и иллюстративным материалом.По этой причине все страницы каталога приятно читать, рассматривать. Оцените сами. 


Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design

Верстка-наполнение каждой полосы 

При разработке дизайна и верстке макета мы сохранили уникальный стиль бренда и одновременно отразили индивидуальность марок предлагаемых товаров. Для привлечения внимания потребителей в каталоге были представлены яркие иллюстрации, грамотно расставлены акценты с помощью цветовых решений, которые цепляли взгляд. 


Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design

Actis-фишки

Страницы печатного издания дополнены QR-кодами, что весьма актуально в эпоху повсеместного использования мобильных телефонов.
На каждом развороте потенциальный покупатель вид товары-хиты продаж, знакомился с ассортиментом, а также мог в режиме реального времени сформировать собственную корзину понравившихся товаров. Покупатель фотографирует двухмерный штрихкод, может быстро просмотреть подробные характеристики понравившегося товара. 


Дизайн и верстка акционного каталога «Твой Дом». Actis Design


Понравился выполненный нами проект? 

Если после изучения этого кейса у вас появилась идея, как удивить свою целевую аудиторию? Оставляйте контакты, мы будем рады помочь вам в воплощении проекта. В разделе «Портфолио» уже добавили новые фотографии. Заходите на страницу.  


Возврат к списку