Фирменный стиль как многогранный носитель рекламы. Насчитали 10 примеров – вы используете все?

Фирменный стиль как многогранный носитель рекламы. Насчитали 10 примеров – вы используете все?

Обсудим эффективные инструменты, которые помогут бизнесу быстрее достигать нужной цели. Проверьте, используете ли вы все рекламные носители для повышения узнаваемости бренда.

1. Профессионально созданный фирменный стиль – быстрый способ выделиться на конкурентном рынке и укрепить собственные позиции в нишевом сегменте.

2. Дизайнерское решение в едином стиле, фирменные шрифты и цвета способны вызывать необходимые эмоции при знакомстве с продуктом.


3. Баланс гармонии цвета и структуры визуального сообщения позволяет легче уловить смысл вашего рекламного сообщения. По этой причине единая стилистика, с позиции построения маркетинговой коммуникации, в несколько раз увеличивает количество положительных откликов на рекламный месседж.


4. Материалы для презентаций и выставок – когда фирменный стиль продуман заранее, то варианты графического воплощения вашей рекламы увеличиваются с геометрической прогрессией.


5. Фирменный стиль как индивидуальный и узнаваемый стиль вашей компании. С его помощью легче структурировать и презентовать информацию о товарах и услугах. Фирменный стиль наглядно рассказывает покупателям об особенностях вашей бизнес-идеи, а также результата, который клиент может получить, выбирая вас.

6. Фирменный стиль для запуска рекламной кампании. Листовка, флаер, постер, блокнот, буклет или брошюра с корпоративной символикой гарантированно произведут положительное впечатление и вызовут неподдельный интерес покупателей узнать больше о предлагаемом продукте.

Разработка фирменного стиля для компании Baltic-comfort

7. Корпоративная канцелярия подчеркнет статус вашей компании. Используйте опросные листы, блокноты для записей с фирменной символикой на важных переговорах.

8. Фирменный стиль как элемент мерча – эффективный способ сплотить команду в компании. Фирменные футболки могут стать отличным подарком для новых и постоянных клиентов.

9. Фирменный стиль в корпоративных рекламных материалах. Корпоративная брошюра – это не только красивый многостраничник. Это история компании, ее ценности, особенности производственного и бизнес-процессов, а также отзывы клиентов. Корпоративная брошюра демонстрирует ценности бренда и отражает их возможности в действии.


10. Фирменный стиль для создания униформы сотрудников – не только повышает лояльность клиентов к компании, формирует образ и продвигает идеологию бренда. Это и прибыльный способ заработать. Если бренд известен, он нравится и его философия близка, то люди захотят приобрести брендированный товар вне сомнений.


Возврат к списку