Компания «Актис-Медиа» выпустила новый уникальный туристский продукт

Компания «Актис-Медиа» выпустила новый уникальный туристский продукт В мае этого года петербургская компания «Актис-Медиа» представила общественности новый туристский продукт, выпущенный под брендом «РубльСувенир» – сувенирные купюры «Ноль рублей» с изображением объектов национальной гордости России. По мнению создателей, они могут составить конкуренцию привычным магнитам, открыткам и прочим схожим товарам. Необычный сувенир уже доступен в продаже в информационных центрах городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга и ряде музеев города.

photo1684754502.jpeg
По оценкам экспертов, с увеличением популярности внутреннего туризма среди наших соотечественников и иностранных гостей растет и количество необычных экскурсионных маршрутов внутри страны, а вместе с ним – спрос на нестандартные товары и сувениры туристской направленности. Именно этот спрос намерена покрыть команда проекта.

Уникальность продукции бренда «РубльСувенир» в том, что оригинальные купюры печатаются на специальной банкнотной бумаге и имеют более 20 элементов защиты: микротекст, микроузор, водяной знак, собственный уникальный номер, элементы, выполненные с использованием металлизированной, оптически переменной краски, часть из которых видно только в ультрафиолетовом спектре.

00109.jpg
Первая серия посвящена пяти регионам – наиболее популярным туристическим направлениями страны. На купюрах изображены: Медный всадник в Санкт-Петербурге, Памятник Минину и Пожарскому в Москве, Центр семьи «Казан» в Казани, Домский собор Богоматери и Святого Адальберта в Калининграде и пара, исполняющая лезгинку, – традиционный танец и символ Дагестана. На обратной стороне каждой – копия авторской гравюры с видами стен и башен Московского Кремля.

«Это продукт, аналогов которому нет на нашем рынке. Помимо художественной и коллекционной ценности наши купюры с изображением знаковых архитектурных объектов и символов регионов страны – это еще один способ обратить внимание широкой аудитории на культурно-историческое наследие нашей с вами Родины. В процессе работы над выпуском серии мы заключили договоры со всеми учреждениями и организациями-правообладателями соответствующих образов и платим авторские отчисления, тем самым вносим вклад в сохранение национального достояния страны», – поделился создатель проекта, директор по развитию компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

Организации-получатели отчислений могут инвестировать данные средства для покрытия затрат на реализацию культурных и туристических проектов и популяризацию архитектурных символов, а также на восстановление, реставрацию и техническое обслуживание культурных объектов.

00008.jpg
Помимо планов по созданию совместных проектов с корпоративными и государственными партнерами по всей России, создатели бренда планируют к выпуску еще 25 серий, каждая из которых будет посвящена особой теме: «Музеи», «Животные», «Спорт», «Литература», «Архитектура», «Наука» и др. Что касается серии «Регионы России», команда проекта заявляет, что к концу 2023 года в ней будет представлено большинство субъектов страны, в том числе все 16 городов-миллионников.

Подробная информация на официальном сайте проекта.

Возврат к списку